Правовой Форум Украины

Вернуться   Правовой Форум Украины > Правовой Форум > Судебная практика > Суды общей юрисдикции

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 14.04.2013, 09:05
Марина Красуля Марина Красуля вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 14.04.2013
Сообщений: 1
По умолчанию Начисление пенсии

Если возможно, хотела бы получить информацию по следующем вопросу. В 1995 г. погиб мой муж-военнослужащий. В 2007 г. по достижении мною 50 лет, мне начислили пенсию на основании Закона о военнослужащих. По достижении мною пенсионного возраста в 2012 г. я обратилась по поводу начисления мне трудовой пенсии по возрасту. Мой общий стаж работы более 37 лет. При расчете моей пенсии в основу была взята моя заработная плата за 2010-2012гг., однако средняя заработная плата по Украине, которая используется в расчете, была взята за 2007 г. Правильно ли это?
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 10.03.2020, 22:52
Л.П. Л.П. вне форума
Banned
 
Регистрация: 25.10.2019
Сообщений: 305
По умолчанию

Добрый вечер! В соответствии со статьей 40 Закона Украины «Об общеобязательном государственном пенсионном страховании» для исчисления пенсии учитывается заработная плата (доход) за весь период страхового стажа начиная с 1 июля 2000 года. То есть, при начисленим пенсии Вам должны были вывести Ваш средний доход за весь период страхового стажа. Может быть этв сумма просто совпала с суммой средней заработной платы за 2007 год?! Но лучше для уточнения этого момента обратиться непосредственно в Пенсионный фонд. И если что-то будет не так, то можно будет написать заявление о пересчете Вам пенсии.
Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:49. Часовой пояс GMT +2.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Beta 1