Правовой Форум Украины

Вернуться   Правовой Форум Украины > Правовой Форум > Трудовое право > Трудовые отношения

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 16.02.2014, 21:38
Черри Черри вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 16.02.2014
Адрес: Харьков
Сообщений: 2
По умолчанию должностные обязанности

Добрый день! Уважаемые участники форума! Очень нужна консультация.
У меня на работе произошел такой случай . Я работаю в снабжении гостиницы товароведом склада уже 2 года. У нас также есть бухгалтерия (впрочем как у всех) и должность бухгалтер по тмц и ос. Так вот, прошлый бухгалтер тмц и ос уволилась. Как только она ушла, то нашим новым начальником снабжения (2месяца у нас) мне было предложено взять на себя ее должностные обязанности и получать прибавку. Но насколько я знаю, я не могу выполнять эти должностные обязанности и нести ответственность за них, если я не бухгалтер. Я отвечаю только за движение товара и тмц через склад, а движением тмц других подразделений (ай-ти служб, юристов, охраны труда и тд) занимается бухгалтер тмц. Далее спустя два месяца давления - возьмись за это да возьмись, взяли нового бухгалтера тмц и ос, а меня обвинили в отказе выполнять работу. Еще через пару недель мне принесли накладные, которые начальник транспортного отдела покупал сам, этот товар через склад не проходил, мой кладовщик этого не видел, ну и как я могу провести товар через склад, если у нас полная мат.ответственность, а товара и в помине не видели. Естественно с таким вопросом как и раньше я отправила его к бухгалтеру по тмц гостиницы, склад у нас отдельное подразделение, и отвечаем мы только за склад. После этого мой начальник (он пытается меня выжить и взять своего человека) решил меня оштрафовать за отказ от приходования данной накладной и также за несколько опозданий, что были в предыдущем месяце. Сделал он это красиво. Мы получаем премии раз в месяц. Так вот, он вскрыл мой конверт с премией, забрал оттуда 100грн, и вложил стикер с пометкой о штрафе за эти два со