PDA

Просмотр полной версии : Возврат товара не надлежащего качества до 14 дней


sanyva
08.01.2013, 10:43
В небольшом городке под Днепропетровком купили ноутбук, через 3 дня, на экране полезни зеленые полоски(видимо проблемы с видео картой). Пришли в магазин, что бы вернуть товар, в возврате нам отказали т.к мы якобы уже пользовались ноутбуком(включали его).

Как можно заставить их вернуть деньги? на угрозы, что будем жаловаться в "Защиту прав потребителей" - только мило улыбались, типа никто им ничего не сделает. Как быть в этой ситуации?

Saladin
09.01.2013, 17:30
Остается только жаловаться, только перед этим составте письменный запрос с требование вернуть деньги или заменить на другой ноутбук в связи с предоставлением Вам некачественного товара. Постарайтесь получить отметку на копии Вашего письма и какой-либо письменный ответ на него.
С этими всеми документами, либо без них, смело обращайтесь в общество по защите прав потребителей, т.к. в Вашем случае, Вы имеете полное право вернуть товар.

Нона
14.01.2013, 16:14
В небольшом городке под Днепропетровком купили ноутбук, через 3 дня, на экране полезни зеленые полоски(видимо проблемы с видео картой). Пришли в магазин, что бы вернуть товар, в возврате нам отказали т.к мы якобы уже пользовались ноутбуком(включали его).

Как можно заставить их вернуть деньги? на угрозы, что будем жаловаться в "Защиту прав потребителей" - только мило улыбались, типа никто им ничего не сделает. Как быть в этой ситуации?

Я попала в аналогичную ситуацию, только с пылесосом.Купила 30.12.2012г. подарок к Новому году.Продавец заверила, что в случае, если не подойдет или еще что то ,то в течении 14 дней можно вернуть товар или обменять. Ну я и поверила, потому что, уже меняла телефон и еще что то... Прихожу 11.01.2013 г. , а мне отвечаю что,согласно Закона "О з.п.п" Раздел 2 , статья 8 или 9, я не могу вернуть и обменять товар.Я в легком шоке,т.к. есть пылесос, а пользоваться им не могу. Что я сделала: 1) попробовала договориться в устной форме. Не помогло! 2) Настояла на том, что бы товар приняли в этом же магазине на диагностику. (Там пишется заявление на месте,если есть сервисный центр обслуживающий марку (LG, или др.). 3) Написала на имя директора магазина ПРИТЕНЗИЮ!!! в 2-х экземплярах , и обязательно на своем экземпляре мне поставили отметку (Получено и дата,подпись...) Копия заявления,и второй экземпляр претензии остались у меня с датами и подписями, это очень важно!
В вашем случаи, нужно: 1) Правильно составить претензию (очень правильно!!!!) А еще чек!!! он у Вас должен быть!!! делаете ксерокопии!!! оригинал ТОЛЬКО У ВАС!!!! прикрепляете к претензии, делаете ксерокс претензии, И отправляете претензию с ксероксом чека по КУРЬЕРСКОЙ ПОЧТЕ (для того что бы у Вас был документ о том что они получили Вашу претензию.
2)Далее по дальнейшему развитию событий....(что они Вам предложат... или ответят в письменном виде)
Но у Вас есть письменное подтверждение о том , что Вы заявили продавцу о том что.....)
3) Далее уже НУЖНО обратиться в организацию "О защите прав потребителе" . И не терять время!!! (еще диагностика нужна в любом случаи, АКТ заключения )

Нона
14.01.2013, 16:22
Дата,когда купили ноут???

sanyva
15.01.2013, 11:10
Дата,когда купили ноут???

купили его уже давно 19.12.2012. Спасибо Вам за разьяснения.

С ноутом уже решили, они забрали его по гарантии, проверили и заменили на другой.

Liliya
05.02.2013, 14:35
Прочитала данную тему, у меня сейчас ситуация аналогичная, но немного другая.
В прошлое воскресенье взяла в рассрочку ноутбук. Модель, которую я взяла, была последняя, отдали с витрины. Когда сегодня утром пользовалась ноутбуком, на экране, там где расположена веб камера, заметила трещину, которая идет как раз через отверстие вебкамеры. При покупке в магазине, проверить товар на наличие дефектов и неисправностей не предлагали. Поставили ОС, упаковали и вручили. Сегодня позвонила в сервис-центр производителя, посоветовали обратиться в магазин и вернуть товар либо с заменой на аналогичный, либо с возвращением денег. Скажите какая вероятность что мне его заменят на другой такой же и не предложат ремонт? 14-ти дней еще не прошло... Будет ли производиться внутренняя диагностика, если дефект внешний? И вообще стоит ли сразу готовиться обращаться в ОЗПП? Кто-нибудь сталкивался с таким? Скажите пожалуйста, какие результаты были в итоге? Буду признательна за любой совет и коментарий!

Saladin
06.02.2013, 15:36
В первую очередь все будет зависеть от продавца, поэтому рассуждать по этому поводу можно после того, как продавец даст хоть какой-то ответ

Liliya
08.02.2013, 18:10
Спасибо за ответ. После всего происшедшего могу дать единственно верный совет тем кто вдруг попадет в такую ситуацию. Первое это никогда не общаться с менеджерами по продажам и консультантами. Сразу нужно просить аудиенцию у директора магазина. Если ремонт негарантийный, это определяется СЦ, то следует немедленно требовать замены поврежденного не по вашей вине товара. Сюда относятся дефекты, которые при покупке видны не были. Товар меняют на аналогичный 1:1.

eddy-hole
22.02.2013, 00:05
Купил через интернет-магазин "Розетка" акустику 2.1 для компьютера с доставкой в другой город. Условий для проверки работоспособности и оценки внешнего вида товара в офисе представительства (отдел доставки) продавца не было (не распаковывать же глянцевый товар на грязном столе складского помещения) При проверке в домашних условиях оказалось, что один из сателлитов не работает должным образом (хрипит). На следующий день отправил товар обратно продавцу. Через две недели на телефоне сервисного центра ответили, что товар не может быть заменен на аналогичный или деньги не могут быть возвращены из-за повреждения упаковки и царапины на глянцевой поверхности товара. Естественно свалив все на меня. Только ремонт и ждите звонка неизвестно сколько.
Глянец не царапал, упаковку не трогал.
А хотелось просто нормальный товар за свои деньги.
Могу ли я требовать замену товара на такой же или возврат денег (как за сам товар, так и за обратную пересылку товара продавцу)?
Хотел просто новый качественный товар, а не с ремонта. Что делать, если они мотивируют всё упаковкой и царапиной?

odleg
23.02.2013, 12:16
Купил через интернет-магазин "Розетка" акустику 2.1 для компьютера с доставкой в другой город. Условий для проверки работоспособности и оценки внешнего вида товара в офисе представительства (отдел доставки) продавца не было (не распаковывать же глянцевый товар на грязном столе складского помещения) При проверке в домашних условиях оказалось, что один из сателлитов не работает должным образом (хрипит). На следующий день отправил товар обратно продавцу. Через две недели на телефоне сервисного центра ответили, что товар не может быть заменен на аналогичный или деньги не могут быть возвращены из-за повреждения упаковки и царапины на глянцевой поверхности товара. Естественно свалив все на меня. Только ремонт и ждите звонка неизвестно сколько.
Глянец не царапал, упаковку не трогал.
А хотелось просто нормальный товар за свои деньги.
Могу ли я требовать замену товара на такой же или возврат денег (как за сам товар, так и за обратную пересылку товара продавцу)?
Хотел просто новый качественный товар, а не с ремонта. Что делать, если они мотивируют всё упаковкой и царапиной?

Это уже не первая ситуация с "Розеткой". Для таких случаев у них есть стандартные шаблоны отписок. У самого лично была ситуация с iPod-ом, которые в течении года начал глючить.
Я отказался от платного ремонта, мне вернули товар и я забыл про этот интернет-магазин.

eddy-hole
26.02.2013, 20:07
мало того... при обращении с проблемой на электронный адрес магазина начали поступать звонки с неизвестных сотовых номеров (не указанных ни в номерах телефонов магазина "Розетка", ни в номерах сервисного центра), пытающихся "впарить" (другого слова подобрать не могу) отремонтированный товар обратно...
на какой пункт статьи закона о защите прав потребителя они ссылаются при отказе на замену на новый товар, ни собственно какой именно ремонт был произведен - вразумительного ответа конечно не услышал...
глянец легко царапается - вы виноваты... был в употреблении.. только ремонт...
об официальном отказе от замены товара на телефоне естественно тоже не хотят слушать и слышать...
просто к размышлению...
понятно, что нужно забыть про этот интернет-магазин... но дело остается пока под вопросом...