PDA

Просмотр полной версии : КУПИЛА НЕТБУК, он поламался


Юлия Бут
17.12.2012, 22:16
Добрый день. Случилась ужасная ситуация. 03.12.12 я купила нетбук в комфи, ровно через неделю, он перестал полностью работать, пошла в магазин (Комфи) мне сказали, что для того, чтобы его обменять или вернуть, нужно заключение о том, что не вы его поломали, для этого идите в сервис центр. Я пошла в сервис центр, сдала его. Определилось, что полетела материнская плата, вина не моя, но сервис центр уже заказал деталь для ремонта ноута. Но я не хочу отремонтированный ноут за 4 штуки, который проработал неделю. Завтра, послезавтра максимум, они уже поставят эту деталь. Поэтому пока у меня есть время, чтобы какое то заключение с сервис центра и его поменять. Как мне быть, что делать??

Заранее спасибо.

Л.П.
10.12.2019, 19:03
Добрый вечер! Согласно части 1 статьи 673 Гражданского кодекса Украины продавец должен передать покупателю товар, качество которого соответствует условиям договора купли-продажи. В соответствии с частью 1 статьи 675 Гражданского кодекса Украины товар, который продавец передает или обязан передать покупателю, должен соответствовать требованиям по поводу его качества в момент его передачи покупателю, если другой момент определения соответствия товара этим требованиям не установлено договором купли-продажи. Часть 1 статьи 678 Гражданского кодекса Украины устанавливает, что покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, имеет право, независимо от возможности использования товара по назначению, требовать от продавца по своему выбору: 1)пропорционального снижения цены; 2) бесплатного устранения недостатков товара в разумный срок; 3) возмещения растрат на устранение недостатков товара. Согласно части 2 статьи 678 Гражданского кодекса Украины в случае существенного нарушения требований по поводу качества товара (выявление недостатков, которые нельзя устранить, недостатков, устранение которых связано с непропорциональными растратами или затратами времени, недостатков, которые выявились неоднократно или появились снова после их устранения) покупатель имеет право по своему выбору: 1) отказаться от договора и требовать возврата уплаченной за товар денежной суммы; 2) требовать замены товара. Теперь касательно сервис-центра. Они не имели права без Вашего позволения заказывать/заменять деталь. Если же в сервисе все-таки сделали это без Вашего ведома, тогда Вы имеете право не оплачивать эту услугу. Так, согласно части 11 статьи 10 Закона Украины "О защите прав потребителей" если во время выполнения работ (оказания услуг) возникает необходимость в дополнительных работах (услугах), которые не были предусмотрены условиями договора, исполнитель обязан получить от потребителя разрешение на выполнение таких работ (оказание услуг). Любые дополнительные работы (услуги), выполненные (предоставленные) исполнителем без согласия потребителя, не создают для потребителя каких-либо обязательств по их оплате. Таким образом, в данной ситуации, ссылаясь на указанные нормы законодательства, Вы имеете право предъявить претензии не только к магазину, продавшему Вам нетбук, но и к сервис-центру.