PDA

Просмотр полной версии : задержка товара


Жанна
28.11.2011, 22:03
Здравствуйте. У меня такая ситуация. Заказала мужу через интернет на фирме " Дом Сварки" Харьков сварку. Обещали доставить в течении пяти рабочих дней...Нет посылки второй месяц. На фирме говорят машина стоит на таможне...Когда заказывала сказали что товар есть в наличии и сто процентная предоплата. Проплатила, и теперь ни денег ни товара...Как быть?

Saladin
29.11.2011, 12:04
Вам необхадимо обратиться в данный интернет магазин, а правильней к тому лицу (физическому или юридическому) на чей счет вы производили оплату, с требованием в 7 дневный срок предоставить товар или вернуть оплаченную сумму. Данное требование необходимо отправить заказным письмом с уведомлением о доставке на адрес, который указан в контактной информации на сайте, что весьма вероятно!
В случае не выполнения Ваших требований вы должны обратиться в общество по защите прав потребителей и они обязаны помочь Вам в Вашем вопросе, т.к. на интернет магазины полностью распространяется законодательство по защите прав потребителей.

krav70
06.02.2013, 19:28
Здравствуйте, у меня похожая ситуация, да и город тот же, разница лишь в том что работники интернет-магазина не идут на контакт. На сайте из указанных физических адресов, только адрес торговой точки (магазина), а заказ мне оформил менеджер по продажам (есть все данные на него по Приват банку). У меня два вопроса, мне отослать письмо на адрес магазина, на имя менеджера? Насколько мне известно, этот менеджер может попросту не забирать письмо. Важен ли отчет о доставке при подаче заявления.
С уважением, Юрий.

Saladin
07.02.2013, 15:46
Если у Вас есть подозрения, что это какие-то аферисты, то подайте заявление в милицию по поводу мошенничества. Нужно оценить все за и против, чтобы случайно не наклеветать на невиновное лицо.

krav70
07.02.2013, 18:20
Здравствуйте. Честно говоря я немного ошарашен вашим ответом, причем здесь милиция?! Мои вопросы базировались на вашем ответе создателю сей темы, а именно вы посоветовали написать письмо с требованием отослать товар или деньги, затем обратится в организацию защиты прав потребителя. Мне же вы советуете обратиться в милицию но перед этим очень внимательно осмотреть квартиру а вдруг интернет магазин таки переслал мне товар (без моего ведома) и он (товар) куда нибудь закатился (вот шайтан) а я находясь в состоянии алкогольного опьянения не смог его отыскать? И только после этого возложить все за и против на весы фемиды принимая решение о написании заявления в милицию (бред). Скажите пожалуйста а вы сами обратились бы в милицию, а? По роду вашей деятельности, вам должно быть известно, что при сумме ущерба меньшей 800 украинских единиц (если мне не изменяет память) с вами в милиции не кто не будет разговаривать, а заявление если и примут то это 100% отказ возбуждения уголовного дела. Именно этим мошенники и пользуются. Возвращаясь к вашему ответу, возникает вопрос, что это некомпетентность или умышленное введение человека в заблуждение? Люди в реальной жизни сталкиваются с проблемами и многие из них ища решения обращаются к интернет ресурсам, таким как ваш сайт, и что же они находят? искал помощи, и нашел) мда, печаль...

Saladin
08.02.2013, 17:06
Ну у Вас же не такая ситуация! Вы ведь сами написали, что менеджеры не идут на контакт.
Что касается обращался ли я сам, то да! В декабре месяце мной были заказаны запасные части на мой автомобиль, с оплатой аванса в размере 400 грн. (это важно, относительно указанных Вами 800 грн.), после чего контактное лицо, находящееся в другом городе перестало брать телефонную трубку, никак не отвечало и т.п. в течении месяца. Что это как не умышленные действия направленные на обман другого человека и завладение его денежными средствами, другими словами простое мошенничество! В результате, спустя еще несколько недель, мной было составлено заявление в органы МВД и прокуратуры с изложением фактов произошедшего и требованием зарегистрировать данное заявление в реестре (согласно нового УПК) и отправил это все заказным письмом в город по месту жительства мошенника.
В результате спустя еще три недели со мной связался описанный выше гражданин и предложил вернуть уплаченные мной денежные средства плюс компенсацию в обмен на мою расписку об отсутствии претензий.

Вот что я хотел описать Вам своим первым ответом. Поэтому если Вы считаете, что Вас "водят за нос", то единственный способ борьбы это обращение в правоохранительные органы.
А если Вы своим вопросом хотели сказать, что менеджер просто говорит, что не хочет идти Вам на встречу, то Вы можете обратиться письменно в адрес магазина, сотрудникком которого является указанный Вами менеджер, с Вашими требованиями.
Что касается получения отметки о доставке, то это принципиально важно, т.к. в противном случае вторая сторона может сказать, что Вы не обращались и поэтому они даже и не знали о Вашей проблеме.

Надеюсь такой ответ для Вас будет более понятным и компетентным.