Валентина Борык
15.08.2014, 12:09
Добрый день!
Просьба помочь разобраться. Приобрела через интернет-магазин часы с предоплатой. Есть квитанция. Когда поступил товар по Укрпочте, при его рассмотрении обнаружена неисправность установки времени (оно просто не устанавливается, не работают рычаги). Сообщила продавцу по емейл, требую возврата средств и хочу отправить товар обратно продавцу.
1. Если продавец сообщает, что отправлял будто бы исправный товар (на самом деле изначально часы поступили в таком виде, о чем также свидетельствует моя переписка по емейл с продавцом, где сразу при получении товара сообщила, что не так) будет проверять, что случилось, когда я верну часы и тогда вернет сумму, то как правильнее поступить, чтоб получить все же вовзврат средств?
2. Необходимо ли мне, как требует продавец, оплачивать обратную посылку товара?
Просьба помочь разобраться. Приобрела через интернет-магазин часы с предоплатой. Есть квитанция. Когда поступил товар по Укрпочте, при его рассмотрении обнаружена неисправность установки времени (оно просто не устанавливается, не работают рычаги). Сообщила продавцу по емейл, требую возврата средств и хочу отправить товар обратно продавцу.
1. Если продавец сообщает, что отправлял будто бы исправный товар (на самом деле изначально часы поступили в таком виде, о чем также свидетельствует моя переписка по емейл с продавцом, где сразу при получении товара сообщила, что не так) будет проверять, что случилось, когда я верну часы и тогда вернет сумму, то как правильнее поступить, чтоб получить все же вовзврат средств?
2. Необходимо ли мне, как требует продавец, оплачивать обратную посылку товара?