PDA

Просмотр полной версии : Как вернуть деньги.


Наташа
31.10.2011, 14:54
Здраствуйте,купила в Фокстроте фотоаппарат.Он поломался,сдали его в сервисный центр на ремон по гарантии.После починки опять поломался по той же причине ,второй раз,сдали его чинить но уже через Фокстрот.После этого он ломается третий раз по той же причине.Но Сервисный центр в "Акте о проделанной работе" пишет замену разных запчастей,чтоб не свитилась одна и та же причина поломки.Фокстрот отказывается менять или возвращать денег,только тогда сказали вернут,когда центр выпишит акт о неисправном дефекте фотоаппарата.Заставляют сдавать третий раз на ремон.Подскажите, каким образом можна вернуть технику или деньги???

Saladin
31.10.2011, 16:20
Для того чтобы Вы могли вернуть себе деньги уплаченные при покупке фотоаппарата или получить аналогичный товар в течении срока действия гарантии, Вам необходимо провести экспертизу, которая должна в своем заключении определить, что поломки Вашего фотоаппарата происходят по вине производителя. Тогда на основании данного заключения продавец обязан Вам вернуть деньги уплаченные за фотоаппарат или предоставить аналогичный товар соответствующего качества. Согласно ЗУ "О защите прав потребителей" сумма денег подлежащая возврату равняется стоимости товара в момент Вашего обращения к продавцу с вышеуказанным требованием.

Наташа
01.11.2011, 10:49
Фокстрот не дает такого разрешения.А если проводить экспертизу в ихнем сервисном центре,то у них там все схвачено и они никогда не признают своей ошибки.Я имею право провести свою независимую экспертизу в каком-то другом центре ?И не подскажите где можно эту процедуру провети,живу я в Одессе.

Saladin
01.11.2011, 14:13
Согласно ст. 8 ЗУ "О защите прав потребителей" (http://pravoved.in.ua/section-law/120-cunsumer/984-glava02.html) при необходимости может быть проведена экспертиза, для подтверждения наличия существенных недостатков, которые появились по вине производителя или поставщика.
Указания на то, кто должен проводить экспертизу, нет!
Согласно п.13 Порядка гарантийного ремонта или гарантийной замены технически сложных бытовых предметов продавец обязан в трехдневный срок с момента получения заявления от потребителя отправить товар на экспертизу.
На счет права покупателя отправлять товар на экспертизу самостоятельно ничего не сказано. Но это не означает, что это запрещено. Просто в таком случае оплачивать проведение экспертизы придется за свой счет.

На счет проведения экспертизы в сервисном центре, это под вопросом, уполнамочен ли сервисный центр проводить экспертизу?!

Где в Одессе провести экспертизу, честно говоря не подскажу, но вы можете обратиться в сервисные центры, они должны знать на верняка. В ДубльГисе есть перечень организаций проводящих экспертизы, можете попробовать их обзвонить и выяснить, проводят и они подобные экспертизы.

В случае получения отрицательного ответа на Ваше письменное обращение в администрацию Фокстрота о проведении экспертизы, вы можете имеете право обратиться с иском в суд для расторжения договора купли-продажи и возврата Вам уплаченой суммы.

Наташа
14.11.2011, 12:05
Подскажите мне пожалуйста.У меня фотоаппарат поломался в 3 раз,я сдала его в Фокстрот,что бы те отправили в сервисный центр.Сервисный центр присылает мне починеный фотоаппарат,но в акте пишет,что якобы произведен технический осмотр в котором не выявлено поломок и фотоаппарат пригоден к эксплуатации.Вообще как-то я могу теперь доказать,что он был поломан.
Вопрос 2.Как мне подсчитать на сколько дней продлевается моя гарантия.В законе пишется,что "указанное время исчисляется со дня,когда потребитель обратился с требованием об устранении недостатков".А в Фокстроте говорят ,что с момента поступления фотоаппарата в сервисный центр,и его отправки от туда.
Вопрос 3.Я хочу,чтоб кол-во дней на которые продлена гарантия были указаны в гарантийном талоне,но не Фокстрот,не Сервисный центр этого делать не хотят.Фокстрот ссылается на центр,типо это они должны все это делать,а центр ссылается на то,что есть акты в которых указано время прибывания фотоаппарата в ремонте,что и есть доказательством продления гарантии.(Но тут есть одно маленькое но,сервисный центр считает,что гарантия продлевается по акту,тоесть на то время которое фотоаппарат у них,а не с момента сдачей потрбеителя его в ремонт и получение назад в руки)Подскажите как быть?

Saladin
14.11.2011, 14:38
В Вашей ситуации без экспертизы не обойтись... экспертиза может определить, какие запчасти менялись, соответствует ли это тем записям, которые заполнял сервисный центр и т.д.
По поводу сроков продления гарантийного срока, вы правы, сроки продления начинают течь с момента Вашего обращения к продавцу и заканчиваются в момент возврата Вам вашего товара.
Тот с кем вы общались в "Фокстроте" просто не компитентен в этих вопросах.
Что касается даты продления гарантии с записями в гарантийном талоне, то в этом нет необходимости, если у Вас есть документы подстверждающие даты Ваших обращений к продавцу и т.п.