PDA

Просмотр полной версии : Как вернуть товар без чека, купленный в интернет-магазине


Марья
28.10.2013, 02:45
Заказывала товар в интернет-магазине, все подошло, кроме двух костюмов (один по размеру, другой не соответствует описанию). Заказывала ч/з эл. почту с приложением файлов. Получила на почте наложенным платежом. Естественно товарного чека они не положили. Но мой заказ и вся электронная переписка у меня есть, что подтверждает сделанный мною заказ. Они со мной не хотели даже разговаривать и бросали трубки, потом согласились на обмен костюма, который не подошел по размеру на больший, а на какой больший, если у них этот размер самый большой. Они не хотят мне предоставить ни чека ни каких-либо других документов. Просто ложат трубки. Что мне делать, ведь 14 дней с момента покупки еще не прошло? Спасибо

odleg
28.10.2013, 14:54
Заказывала товар в интернет-магазине, все подошло, кроме двух костюмов (один по размеру, другой не соответствует описанию). Заказывала ч/з эл. почту с приложением файлов. Получила на почте наложенным платежом. Естественно товарного чека они не положили. Но мой заказ и вся электронная переписка у меня есть, что подтверждает сделанный мною заказ. Они со мной не хотели даже разговаривать и бросали трубки, потом согласились на обмен костюма, который не подошел по размеру на больший, а на какой больший, если у них этот размер самый большой. Они не хотят мне предоставить ни чека ни каких-либо других документов. Просто ложат трубки. Что мне делать, ведь 14 дней с момента покупки еще не прошло? Спасибо

В Законе Украины «О защите прав потребителей» говорится: Потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретен, если товар не удовлетворяет его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть использован им по назначению.
Если продавец отказывается возместить убытки, потребитель имеет полное право обратиться в правоохранительные органы, организации по защите прав потребителей. Контрольная служба обязана наложить на нарушителя экономические санкции, согласно ч.1 ст.23 Закона Украины О защите прав потребителей.
Первым делом обратитесь в местную службу по защите прав потребителей.