PDA

Просмотр полной версии : Купила не рабочий планшет в Розетке. Гарантия, гарантийный ремонт.


Татьяна Гребенюк
21.10.2013, 10:14
Добрый день! У меня сложилась такая ситуация! Купила планшет в "Розетке" Проработал месяца 3-4. Сначала при полной зарядке появлялись полосы, и он мигал. Потом симптом был постоянно! Повезла в "Розетку" Составили акт, отправили в ремонт! Месяц а то и более он там пробыл! Прислали назад, типа как отремонтировали, через час было с ним тоже самое! Отправили повторно! Опять через месяц прислали и в пункте получения при осмотре и выдачи он уже практически не работал только полосы были видны и ничего кроме. В общем прислали вообще не работающий.
Подскажите Пожалуйста могу ли я вернуть за него деньги? И что для этого понадобится? Куда обращаться?

odleg
24.10.2013, 13:13
Добрый день! У меня сложилась такая ситуация! Купила планшет в "Розетке" Проработал месяца 3-4. Сначала при полной зарядке появлялись полосы, и он мигал. Потом симптом был постоянно! Повезла в "Розетку" Составили акт, отправили в ремонт! Месяц а то и более он там пробыл! Прислали назад, типа как отремонтировали, через час было с ним тоже самое! Отправили повторно! Опять через месяц прислали и в пункте получения при осмотре и выдачи он уже практически не работал только полосы были видны и ничего кроме. В общем прислали вообще не работающий.
Подскажите Пожалуйста могу ли я вернуть за него деньги? И что для этого понадобится? Куда обращаться?


Каждый товар имеет свой гарантийный срок, в течение которого производитель (исполнитель) обязан обеспечить надлежащую работу (применение, использование) продукции, в том числе комплектующих изделий. Гарантийный срок устанавливается нормативно-правовыми актами, нормативными документами или договором.
При выполнении гарантийного ремонта гарантийный срок увеличивается на время пребывания продукции в ремонте. Указанное время исчисляется со дня, когда потребитель обратился с требованием об устранении недостатков. При обмене товара его гарантийный срок исчисляется заново со дня обмена.
В случае выявления на протяжении установленного гарантийного срока существенных недостатков, которые возникли по вине производителя товара (продавца, исполнителя), или фальсификации товара, подтвержденных при необходимости заключением экспертизы, потребитель, в порядке и в сроки, установленные законодательством и на основании обязательных для сторон правил или договора, имеет право по своему выбору требовать от продавца расторжения договора и возврата уплаченной за товар денежной суммы.
Деньги, уплаченные за товар, возвращаются потребителю в день разрыва договора, а в случае невозможности возвратить деньги в день разрыва договора - в другой срок по договоренности сторон, но не позднее чем на протяжении 7 дней.

Если товар пришел не рабочий, то не подписывайте акт приема-передачи. Зафиксируйте неполадку. Там же напишите заявление о возврате денежных средств за некачественный товар, желательно в двух экземплярах, на втором подписывается приемщик и это заявление Вы оставляете у себя.