PDA

Просмотр полной версии : Как вернуть деньги за товар если он не соответствует описанию


Lyulka
30.01.2018, 15:43
Добрый день! У меня возникла такая проблема. Купила мужу на подарок в интернет магазине ArtStar картины. Распаковал он их только по истечению 2,5 месяцев, так как не было возможности повесить. Оказалось, что картины совсем не соответствуют описанию, очень плохого качества, перекошены, краска по углам вытерта, тоненький подрамник и синтетические, а в описании 100% натуральный холст и т.д. На мое им заявление о возврате денег они ответили только через месяц и ответов был таков: " к сожалению мы вынуждены отказать в рассмотрении Вашей претензии (т.к. претензия поступила спустя 113 дней после получения посылки)".
Подскажите, пожалуйста, имею ли я право на возврат денег если товар не надлежащего качества, но прошло более 14 дней. Большое спасибо!

Л.П.
10.12.2019, 22:59
Добрый вечер! В Вашей ситуации все зависит от того, установлен ли на товар, приобретенный Вами гарантийный срок. Так, в соответствии с частью 3 статьи 680 Гражданского кодекса Украины если на товар установлено гарантийный срок, покупатель имеет право предъявить требование в связи с недостатками товара, которые были выявлены в течение данного срока. Если же гарантийный срок установлен не был, тогда согласно части 2 статьи 680 Гражданского кодекса Украины если на товар не установлен гарантийный срок или срок годности, требование в связи с его недостатками может быть предъявлено покупателем при условии, что недостатки были выявлены в течение разумного срока, но в рамках двух лет. Таким образом, если гарантийный срок на Ваш товар установлен, тогда Вы уже не можете предъявлять претензии, если же не установлен-фактически имеете право.