PDA

Просмотр полной версии : Возврат товара дивана купленного через интернет сайт


Зара
27.12.2017, 13:42
Вопрос в следующем, заказала на сайте производителя бескаркасной мебели Mykomfort диван. Заказ был стандартных, указанных на сайте размеров и в ткани из предоставленного каталога. Ни каких индивидуальных пожеланий с моей стороны в заказе не было..Так же не было разговора о том есть ли диван в наличии или будет изготовляться. Часть денег я оплатила заранее. Заказ доставили Укрпочтой с наложным платежом, чеки есть. После того как мы развернули диван, были огорчены. Фото не соответствовало реальности. На фото симпатичный пухлый диванчик, на деле большая подушка, на которую вдвоем сесть не реально. Я сразу перезвонила менеджеру и сообщила, что хочу вернуть изделие. Договорились созвонится после выходных. И началось то она занята, то руководство не дало ответ, а потом просто перестала брать трубку. Наконец дозвонившись через 3 дня, услышала ответ: Мы не будем забирать изделие так как это индивидуальный заказ, и мы его изготовили для вас! В разделе гарантий у них прописано, что товар может быть обменен или возвращен в течении 14. Но если учесть, что они сами производят эту мебель и мне не предложили к примеру выбрать из имеющихся в наличии или изготовить по моим пожеланиям, то получается, что все их изделия это индивидуальный заказ! Это похоже на элементарный обман покупателей. Хочу подать жалобу В службу по правам потребителей, как правильно это сделать?

Juliaadvocat
28.12.2017, 22:20
Вопрос в следующем, заказала на сайте производителя бескаркасной мебели Mykomfort диван. Заказ был стандартных, указанных на сайте размеров и в ткани из предоставленного каталога. Ни каких индивидуальных пожеланий с моей стороны в заказе не было..Так же не было разговора о том есть ли диван в наличии или будет изготовляться. Часть денег я оплатила заранее. Заказ доставили Укрпочтой с наложным платежом, чеки есть. После того как мы развернули диван, были огорчены. Фото не соответствовало реальности. На фото симпатичный пухлый диванчик, на деле большая подушка, на которую вдвоем сесть не реально. Я сразу перезвонила менеджеру и сообщила, что хочу вернуть изделие. Договорились созвонится после выходных. И началось то она занята, то руководство не дало ответ, а потом просто перестала брать трубку. Наконец дозвонившись через 3 дня, услышала ответ: Мы не будем забирать изделие так как это индивидуальный заказ, и мы его изготовили для вас! В разделе гарантий у них прописано, что товар может быть обменен или возвращен в течении 14. Но если учесть, что они сами производят эту мебель и мне не предложили к примеру выбрать из имеющихся в наличии или изготовить по моим пожеланиям, то получается, что все их изделия это индивидуальный заказ! Это похоже на элементарный обман покупателей. Хочу подать жалобу В службу по правам потребителей, как правильно это сделать?

Добрый вечер, в данном случае вы должны отправить диван обратно в течении 14 дней с пометкой "Возврат", и получить чек об отправке. Так же написать им официальное заказное письмо с просьбой вернуть денежные средства так как согласно ЗУ "Про защиту прав потребителей" товар не соответствует информации о нем в указанном каталоге и фото, что является обманом покупателя и введение в заблуждение относительно вида товара и качества. Если товар был произведен под заказ, то они должны предоставить доказательство согласования с вами такого вида товара (письма, фото, эскизы, рисунки), где вы даете согласие именно на такой вид товара. Так же в договоре должно быть указанно "изготовление товара под индивидуальный заказ" с описанием параметров заказа и эскизов.

Зара
04.01.2018, 12:43
Добрый день, проблема в том, что адрес на сайте не указан и менеджер его сообщать отказывается. На деревню дедушке тоже не отправишь. И как действовать в таком случае? Даже если отправить, а они не заберут и мне обратно он вернется? Если бы , что то маленькое, а это целый диван! Вот и не знаю как правильно поступить.