Bortport
08.03.2013, 19:41
Летом купил в интернет магазине "Алло" мобильный телефон HTC, прошло 4 месяца и я заметил что появились дефекты на дисплее, с каждым днём количество зелёных точек увеличивалось, отнёс в оф. СЦ, примерно через месяц забрал аппарат, по внешнему виду было видно что был полностью заменён дисплей, дефект был устранён, прошло всего 2 месяца и теперь уже на новом дисплее начал появляться точно такой же дефект и с каждым днём количество зелёных точек увеличивается, мне придётся опять отдавать его в СЦ по гарантии, но теперь я уже опасаюсь что после замены дисплея будет точно такая же ситуация через пару месяцев, каждый раз оставаться без телефона на месяц меня не устраивает, и что будет когда закончится гарантия - я останусь с бракованным телефоном, могу ли я требовать возврат денег или же обмен на другой телефон если аналогичная поломка проявляется второй раз после официального ремонта?